Партнерская программа по продаже билетов, итоги 3-х месяцев

Прошло уже 3 месяца с того момента, как мы выпустили модуль Uticket Forms* версии 2.0 для установки на сайт. С того момента прошло уже достаточно времени, чтобы подвести некоторые итоги и опубликовать статистику.

Динамика интернет продаж  Жд билетов

Итак, за период с марта по май 2013 года объемы продаж через модуль, установленный на сайтах наших партнеров, увеличится на 328,4%. Стоит конечно учесть и сезонный фактор. Средний показатель роста через электронные каналы продаж (агентская сеть, терминалы самообслуживания, и другие каналы) за этот же период составил — 147%. То есть, объем интернет продаж железнодорожных билетов растет более чем в 2 раза быстрее, чем в общем по рынку.

Если исключить сезонный фактор (особенно большей всплеск активности, естественно пришелся на дни предшествующие майским праздникам, которые, по сути, являлись двумя неделями отпусков для всей страны) рост объемов продаж составил 181,4% за 3 месяца весны.

Таким образом, можно сделать вывод, что наша партнерская программа довольно интересна конечному потребителю и потенциал рынка интернет продаж ЖД билетов еще далеко не исчерпан.

Напомним, что в 2012 году вне касс Укразализныци (интернет, агентские сети, терминалы самообслуживания и прочее) было продано только около 3,4% от общего числа железнодорожных билетов. В 2013 году мы ожидаем, что этот показатель увеличится до 20% в случае введения Укразлизныцей электронных билетов на поезда дальнего следования в течение лета. Сейчас полноценные электронные билеты доступны только для поездов класса Интерсити+.

*Uticket Forms — это модули предназначенные для установки на сайты наших партнеров. В данный момент существует 4 типа моделей: для самых распространенных (до 70% всех сайтов в интернет) бесплатных CMS Joomla, Drupal, WordPress и PHP-модуль для остальных сайтов. Более подробно о модулях.

Комментарии
0

Оставте свой комментарий:

*